Сюжет Обои Скриншоты Концепт арт Видео Музыка На главную

 

В битве злого бога по имени Ahriman и доброго Ohrmazd (взяты из мифов Зороастризма - религии персов), побеждает, понятное дело, добро. Ohrmazd заключает злыдня в тюрьму (здесь - в магический ящик). Но спустя несколько веков неизвестный вор освобождает Ahriman и тот вырывается наружу, изменяя цветовую палитру мира. И неожиданно бывший воришка оказывается известным нам Принцем, которому и придется вернуть миру привычное цветоощущение. Цвет будет меняться в реальном времени - как только вы убьете врагов на данной территории, земля постепенно будет возвращаться в свое нормальное состояние.
«Предыдущие игры были построены на смеси стилей «Арабской Ночи» с историей Персии. Однако мы решили, что будет гораздо лучше вернуться к пейзажам «Тысячи и одной Ночи», к чему-нибудь более яркому» - поведал Жан-Кристоф, творческий руководитель нового Принца Персии.

 

 

Особенности игры:
- Фирменной «перемотки» времени больше не будет по одной простой причине - заезженность темы. Как говорят разработчики, «подобная концепция была использована уже миллион раз». Поэтому они решили обратиться к чему-нибудь новому.
- В игре будет использоваться графическая технология cel-shadong (или toon-shading)
- Разработчики надеются, что боссы в новой игре станут более харизматичными, чем в предыдущих частях. Ближайший ориентир для них - Metal Gear Solid.
- Коснутся изменения и боев. Несмотря на то, что это все еще очень важная часть геймплея PoP, битвы станут менее масштабными. Акцент сделан на дуэли. По словам Жана-Кристофа, это будет больше похоже на Soul Calibur, чем на God of War.

С изпользованием материалов PlayGround.ru

Хостинг от uCoz